01:50 

Пардон, месиво.

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Как-то неконструктивно у меня проходят последние несколько дней, наверное, это связано с некоторой усталостью от учебы, полным отсутствием распорядка дня, антисоциальностью и отсутствием силы воли.

Часто задаюсь вопросом: какие люди меня привлекают, и почему мне не удаётся социализоваться, несмотря на то, что я общаюсь с достаточным количеством народа. Я обращаю внимание на два типа людей. Первые - это люди идеи, и тут даже не имеет значение какой именно идеи - либо внешний вид, либо страстное увлечение определенным видом деятельности, личности в которых кипит "пассионарность". Рыбак рыбака видит издалека, и я вижу людей способных на что-то большее, чем взращивание и коллекционирование социальных морковок. Вторые - это общая категория интеллектуалов, людей способных мыслить, знающих больше, чем я, людей, кормящих меня по терминологии Пелевина "интеллектуальными импульсами". Ведь эти самые "интеллектуальные импульсы", если не обращать внимание на примитивность их природы, являются одним из главных мотивирующих факторов саморазвития. Причем, что парадоксально и немного настораживающе, мне не столь важны моральные качества людей такие как доброта, порядочность, следовательно, интеллектуал в моём представлении может быть чем-то циничным и надменным, но его "импульсы" должны быть чистыми и энергетичными.

Интересным для меня оказалось эмпирическое осознание одного момента в учении Канта. Ощущаю я себя ярым атеистом, но философия без бога становится чем-то пустым, теряет свой смысл, искусственно переходит в другие науки и лишается своего всемирного значения. Когда я начал читать Бердяева, он до определенной степени диссонировал с моим разумом до той поры, пока я не признал "синтетическое" существования бога, как способа выражения тех идей, которые невозможно выразить без "поэтических" приемов богословия. "Этика Канта основана на принципе «как если бы». Бога и свободу невозможно доказать, но надо жить так, как если бы они были." - идея проста, но вместе с тем очень красива для разрешения внутренних противоречий при чтении околотеологической литературы.

"Бывших" не бывает. Воспринимаю признание в любви, как некий договор о верности и взаимопомощи, притом стоит разделять два вида договора, т.е. договор о намерениях в формирующихся отношениях, направленных на будущее и больших надеждах на что-то светлое, и договор о ценности прошлого в прошедших отношениях. Первый является откровением, раскрывает намерения человека показывает их здесь и сейчас, да и этим он намного чище, потому что эти самые намерения однозначно позитивны, по сравнению с частично удовлетворившимися и не в полной форме раскрывшимися. Следовательно, для меня стоит вопрос: можно ли сравнивать любовь-синица-в-руке с любовью-журавль-в-небе? По общественному мнению, настоящей любовью является любовь-журавль-в-небе, поскольку не отягощена неприятными воспоминаниями, но в ситуации этического выбора невозможно сказать, что лучше, можно сделать выбор руководствуясь только своим сердцем. А если, например, разумом понимаешь, что журавль-в-небе никогда не станет синицей-в-руке. Что делать в этом случае? Это же будет выбором в пустоту, потерей всего, во имя высоких помыслов. Но это со стороны кажется самоотверженным, а в ядре подобного выбора всё равно на долго останутся терзающие сомнения. Единственным выходом будет совмещение двух отношений, но это уже противоречит нормам внутренней морали. Самое странное, что данная ситуация крайне распространена, и это даже нельзя называть полигамностью, скорее выбор одного из меньших зол... и все принципы катятся в тартарары. Вот так и живу с шизофренией до совмещения мира грез и мира вещественного:)

Печальным фактом представляется движение за точку невозврата на моем жизненном пути. Громадное количество ресурсов было вложено на всю эту математику, физику, убеждение себя в том, что это единственное, чем я могу заниматься, а теперь я начинаю с нуля - никогда не думал, что буду гуманитарием системным, а не не гуманитарием для красного словца. Теперь нужно четко уяснить, что не будет никакой карьеры, никаких жизненных ориентиров кроме саморазвития, никакого статуса. Опять давит "мнимость" выбора, ведь свобода и выбор существуют только одно мгновение, а потом ты становишься их заложником и дороги назад нет. Теперь нужно с пеной у рта доказывать, что ТО мне было совершенно неинтересно, а ЭТО единственное о чём я мечтал всю жизнь. Правильнее было бы определить ушедший безвозвратно этап необходимым и сделать соответствующие выводы, но в этом самая большая сложность - признать собственную ошибку не в выборе направления, а в определении методики. Легче доказать себе, что весь мир неправ, что ты был нагло обманут стереотипами, намного сложнее принять ошибку в самом факте выдвижения стереотипов и неэффективности личной мотивации.

P.S Прошу прощение за псевдонаучность, косноязычность, орфографию и грамматику, но, стоит признать, что Достоевский также, как и я был неучем, что ему не сильно помешало.
PP.S Хочу феньку, готов продаться в рабство на гуманистических условиях.

21:32 

Отн

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Совершенно не понимаю, что делать с людьми, которые меня начинают меня зеркалить - это, наверное, свидетельствует о какой-нибудь там симпатии или какой другой лабуде. Мое поведение в подобных ситуациях анекдотично: сделать такую оригинальную позу, которую было бы комично отзеркалить, т.е. невербально зафлудить. Смешно смотреть на людей, которые внезапно не могут решить поставленную подсознанием задачу, и это их на пару мгновений ставит в полную растерянность. Вообще очень остро ощущаю фазу подстройки, видимо, тут проявляются способности эмпата. Вторая проблема - это я не могу избавиться от аутсайдеров, ибо во мне они видят какую-то мифическую защиту и давят на моск. Просто не позволяют моральные нормы, хотя я не смог бы общаться с человеком с подобной мимикой, которой я с ними борюсь - что-то оч высокомерное и пренебрежительное. Скорее всего у многих людей очень сильно развита виктимность и их аутсайдерство тоже является комфортной социальной нишей.

Ощущается явный пробел в отношении права. Будем исправлять.

16:06 

Неужели?...

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
В связи с моей шизкой на философии и историии появилось несколько мыслей. (Историком пока что не являюсь, но дилетантство разводить мне никто не запрещал).
Последние приятные впечатления - это Гумилев и Бахтин. Гумилев нравится оригинальностью мышления, самобытностью сумасбродных теорий а-ля "пассионарность", общей живостью языка и желанием найти те идеи, которые повлияли на всё последующие явления, т.е. найти реперные точки. Подход творческого человека, пытающегося действовать из принципа "антиисторичности" - пытаться понять мотивы поступков, исходя из сегодняшнего бытия и интерпретируя жизнь тогда на понятные бытовые мотивы. Если смотреть с точки зрения школьного пафоса, то просто невозможно понять эту самую мотивацию: почему тот или иной человек вдруг решил бросить всё и куда-нибудь слинять, или те же самые "смешные моменты" недопонимания татаро-монгольского ига, демонстрирующие борьбу востока и запада.

А вот Ключевский - это совсем другая песня - роль человека в истории признается чем-то хаотичным и взаимозаменяемым. Со своим напыщенным патриотизмом Ключевский не признаёт потерь, у него все явления закономерны и прослеживается мысль - "что бы не разрушилось, всё равно это движение вперед, и мы сейчас впереди всех исключительно потому, что "тогда" уничтожилась вся элита". Язык совершенно не острый. Учить историю по нему невозможно и в чем-то скучно, ибо не остается портрета того человека, который совершил те или иные поступки.

Теперь буду слушать, чтобы не читать, всё собранные по просторам великого и могучего лекции по этике и эстетики. Если Эдгар соизволит мне дать раритет, то следующим будут "сумерки богов" - перебор звучных авторов должен все-таки что-то значить. Когда бы среди всего этого месива Джойса прочитать?

Пока цель на ближайшее будущее - превратить всю жизнь в совершенные мгновения, а не кормится подачками "по-праздникам".

00:10 

Дык.

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Много же за это время произошло: втюрился в Настеньку, чуть поработал и смог месяца два прожить без существенных финансовых проблем, учусь на курсах, приобрел пару стремных знакомых.
Но всё же я изначально один, ибо мои знакомые никогда не становятся друзьями, так как я не могу впустить в свою жизнь людей ординарных, обычных, серых с их мелкими проблемами типа поступления. Проект "Настенька" закончился неоднозначно, но его подготовка подарила мне много приятных моментов. Общение с человеком умным да ещё и уверенным в себе добавляет немного пунктов в самооценку. Я уже забыл про эту болезнь - выебываться на уроках. При этом впечатление от человека, который так себя ведет мне не очень нравится, поскольку по первому правилу Мерфи "Ты никогда не крут". А если ты начинаешь противопоставлять себя социуму, то ты должен что-то значить и социум должен тебя признать - пример: то, что было в армии, когда социум однозначно воспринимал мою элитарность. А когда ты подобным способом позиционируешь себя в более развитом социуме - это накладывает дополнительные обязательства, чтобы не упасть в грязь лицом. Т.е. постоянно нужно поддерживать собственную престижность, но иногда хочется просто существовать и не демонтировать собственный конформизм-нонконформизм.

20:31 

Ну чтож.

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Вот и пролетели три года потраченные впустую - тотальная деградация, саморазрушение и другие плохие эпитеты. Не могу найти ни одной полезной вещи, которой я сделал за это время, скорее даже наоборот раскормил шизофрению, потерял цели. Нашёл, впрочем, себя там же, всё в той же квартире с творческой недоинтеллигенцией.

Художники как и все желают претендовать на какую-то философию, только от них постоянно попахивает неким псевдо-, и никуда от этого не денешься. Это раньше так было, что благородными занятиями занимались люди образованные, скученные каким-нибудь благородным происхождением, а теперь этим занимаются все кому не лень, соответственно культура занятия упала, а понты остались. То же самое произошло и с шахматами. Для человека незнающего, это романтический образ европейскоой интеллигенции, или того же Набоковского Лужина, из русских тот же Алехин, например, а теперь это по большей части безмозглые пенсионеры, для который шахматы мало чем отличаются от домино. Но почему-то бытует мнение что шахматы что-то там развивают, я слышал обратное, что они нарушают логическое мышление, и человек, занимающийся шахматами, вряд ли будет лучше решать другие задачи, ведь не всякому интегралу можно поставить мат и не в каждой ситуации найти лучший ход. Сам же формат также изменился, раньше это было воплощение творческих идей во времени (время было не ограничено, конкретные позиции разрабатывались годами), а теперь это поклонение бездушным машинам, которые с каждым годом играют лучше, не за счет красивых этюдных идей, а сложнейшей тактики, когда программы досчитывают до того момента, когда человек бы руководствовался стратегическим мышлением. На самом деле, в моих ЧСВшных мечтах, я бы оказался ещё в тех веках с Гудини (лучшая прога) наперерез, и сыграл бы с великими творцами типа Морфи, чтобы показать им, насколько безграничны шахматы.

Теперь продолжу о художниках, хотя о них говорит само направление их деятельности. Искусство после появления фототехники двигалось к условности, и это вполне логично. Революцию представлений провел Пикассо, пройдя настоящую академическую школу, он трансформировал пространство, при этом сохранив и переработав идеи академического конструирования. Но он не в коей мере не опровергал ценности, которые были до него. Сейчас же мейнстримным направлением является минимализм, главной ценностью которого является продуцирование максимального эффекта (а не концепта даже) при минимальном вложении ресурсов. Как эти художники, которые за всё жизни, не научившись толком рисовать, могут позиционировать свои произведения, как глубоко философские, я не понимаю.

Мораль такова - не всё, что со стороны выглядит умным, таковым является.

20:58 

Свершилось.

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Добро пожаловать. Теперь здесь будет открытая территория для различных проходимцев, сочувствующих и прочей БЫДЛА. Если у вас имеются какие-либо неудовлетворенное любопытство к моей персоне, то я немного поломавшись, всё-таки могу рассеять сомнения и поддержать ваш искренний интерес. В ближайшем будущем декорации будут меняться, дабы ублажить мои эстетические потребности, потому прошу не пугаться внешней неблагоустроенности сего пристанища метафизика.

@темы: хомячковое

05:16 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
08:29 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:52 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:03 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
19:11 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:41 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
03:31 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:10 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:13 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
04:44 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
21:15 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
16:58 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
10:48 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
11:25 

lock Доступ к записи ограничен

Как будто бы железом, Обмокнутым в сурьму, Тебя вели нарезом По сердцу моему.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL

путь-ничто

главная